Samoylenko-Gennadiy-bw
Геннадий Самойленко — основатель собственных проектов «HR expert» и «Online  Personal». Эксперт Head Hunter. Преподаватель дисциплины «Управления человеческими ресурсами» в Высшей школе экономики в рамках Президентской программы и МВА. Более 13 лет в области управления персоналом. Имеет результативный опыт формирования эффективных команд.

 

 

 

Идея кадрового агентства Online Personal изначально притягивала своими широкими возможностями благодаря модели удаленной команды и современным технологиям поиска: Вoolean search, X-Ray, Amazing Hiring, серфинг и рекомендательный рекрутмент в деловых профессиональных сообществах.

Онлайн оргдизайн команды позволяет гибко расширяться под конкретный заказ клиента. А современные технологии дают возможность предоставлять заказчику более 10 СV  в день отобранных редких технических специалистов.

Таким образом,  на рынке it рекрутинга появилась возможность закрывать огромное количество самых сложных вакансий в любой точке мира! Эта идея понравилась ведущим российским и международным it  компаниям, которые собирают лучшие «таланты».

Поэтому, мы:

  • генеральный партнер GETT по России
  • эксклюзивный партнер Juno по Росиии, СНГ и Европе
  • официальный партнер Microsoft по России
  • партнеры крупных Российских it корпораций (Yandex, Mail.ru)

Кратко о нас в стиле Google 🙂

Наши конкурентные преимущества:

  1. цены ниже рыночных (2 оклада), оплата после выполненных работ
  2. предоставление 2-3х кандидатов в неделю
  3. возможность гибко формировать команду рекрутеров под заказ
  4. возможность закрывать вакансии в любой точке мира

География работы компании:

Любая точка мира, где есть интернет.

Численность компании:

На май 2017 в компании трудится 28 человек, а именно: 2 руководителя, 20 рекрутеров, 3 менеджера по продажам, 2 сотрудника по развитию сайта, 1 специалист по продвижению школы.

МИССИЯ, ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ, и опять ЦЕННОСТИ

Миссия компании:

ONLINE PERSONAL способствует технологическому развитию человечества. Проекты наших клиентов напрямую связаны с новыми технологиями, будь то разработка Искусственного Интеллекта или создание беспилотных автомобилей.  Для этих целей им нужны высококвалифицированные специалисты. Поэтому мы развиваем самые современные технологии поиска и экспертизы, и можем закрывать вакансии, с которыми не способны справиться другие.  

Ценности компании:

Самая великая наша ценность – это свобода выбора. Нашим клиентам мы предоставляем большое количество релевантных кандидатов, из которых можно выбрать достойного. С рекрутерами мы согласовываем заказы, и они в праве выбрать, какие вакансии и сколько одновременно проектов вести. Sales сами выбирают, какие рынки прорабатывать, каким путем и с какими компаниями взаимодействовать. Партнеры ONLINE PERSONAL получают достойные дивиденды, которые обеспечивают свободу в выборе образа жизни.  Свобода выбора дает больше возможностей и приближает всех нас к поставленным целям.

Цель компании:

ONLINE PERSONAL — признанный мировой лидер в сфере it рекрутинга.

Наша цель достигается благодаря следующим ценностям:

1)    Честность – способность быть честным перед самим собой и другими – это роскошь в современном мире. Для ONLINE PERSONAL честность — это самая важная ценность  в людях.

2)    Профессионализм – это больше мотив, чем ценность. IT рекрутинг – это крайне сложная профессия. И мы считаем, что в ней можно достичь успеха только тогда, когда сделать правильно свое дело становится важнее всего остального.

3)    Позитивность – это незаменимое качество в it рекрутинге. Финальный кандидат не прошел итоговое интервью. Как к этому относиться? Если не с юмором, то никаких нервов не хватит))

4)    Результативность – это когда вся деятельность компании ONLINE PERSONAL нацелена на финансовый результат. В нашем штате нет сотрудников, которые получают оклад или вознаграждение за промежуточный результат. У нас нет ни одной административной должности. Мы считаем, что этим многое сказано.

Ценности для клиентов:

Мы видим смысл ONLINE PERSONAL  для наших клиентов, которые нуждаются в самых талантливых специалистах. И мы умеем находить эти таланты, мотивируя участвовать в проектах наших клиентов.

Ценности для кандидатов:

Нам очевиден смысл ONLINE PERSONAL для кандидатов, которые благодаря нам находят лучшее место работы. Кандидатам приятно иметь дело с нашими рекрутерами, так как мы их союзники, и защищаем их интересы у клиента.

Ценности для сотрудников:

Сотрудники ONLINE PERSONAL получают возможность раскрывать и реализовывать свои таланты в комфортных условиях для жизни.  Да, именно так. К сожалению, современные условия офисов и графики работы сложно назвать комфортными для жизни, так же как 3-х часовые пробки в дороге на работу и обратно. Поэтому наше предложение о работе — уникально на рынке труда. Мы достойно вознаграждаем результаты сотрудников, и искренне верим, что в нашей компании можно иметь доход более 1 млн рублей в месяц.  

Если такое отношение к работе для вас является близким, то нам надо обязательно связаться друг с другом.

Что мы делаем для клиентов?

Мы знакомимся с бизнесом клиента, и технологическим стеком специалистов, узнаем, какие нужны компетенции, и подбираем нужных Вам людей. Проводим с ними собеседования, и сопровождаем в процедуре согласования с заказчиком ( в больших компаниях процедура согласования кандидата составляет, как правило, 5 этапов). Мотивируем кандидата принять оффер, и сопровождаем его в момент испытательного срока.

HR кейс N1 

Высокоэффективная команда

Региональный лидер рынка офисных товаров планирует интенсивно развивать новое направление. Руководитель компании собирает команду из лучших своих сотрудников. Но ожидаемый результат не был достигнут. Поэтому перед нами поставили задачу — сформировать команду, способную вывести новое направление на высокие показатели. Благодаря «хенд хантингу» были привлечены лучшие специалисты и руководители с рынка. Разработаны новая оргструктура и система мотивации. Команда была заменена более чем на 70%, в том числе заменили Руководителя команды.

Результат: новое направление — лидер компании по обороту и прибыли. Компания, в целом, перевыполняет самые смелые финансовые планы. Компания становится лидером регионального рынка по новому направлению.


HR кейс N2
Ранжирование руководителей АВС

Региональный лидер рынка «Телеком» планирует продажу компании крупному международному интернет оператору. Цель — выявить наиболее перспективных руководителей, а так же тех, с кем придется «попрощаться» в момент интеграции двух компаний. Был организован Ассесмент по ценностям и руководящим скилам, который позволил разделить всех руководителей на 3 основные категории: А — мотивировать / развивать, В — развивать/ обучать, С — обучать/не развивать, и дополнительная категория D (del) — удалять.

Результат: успешная интеграция двух компаний. Результаты проведенных HR мероприятий были приняты международными оценочными компаниями по слиянию бизнеса.


HR кейс N3
Управление инновациями в компании

Конец 2008 — начало 2009 года. Международный финансово экономический кризис. Задача — выстроить систему саморазвивающейся компании, которая еженедельно улучшает свои показатели. Были разработаны процедуры и структура управления инновационными проектами компании.

Результат: Дополнительная прибыль от инновационных проектов за год (которую можно определить) составила более 4 621 000 рублей, что составляет 15% прибыли компании. В инновационных проектах участвовало более 60% персонала компании.


HR кейс N4
Антикризисные мероприятия

Крупный федеральный интернет проект выполняет финансовые планы всего на 70%. Компания в сложной ситуации. Задача — создать новую оргструктуру, и провести расстановку людей с целью вывода компании из кризиса. Была разработана новая клиентоориентированная оргструктура. Все сотрудники компании прошли через процедуру оценки. Новые должности были распределены по принципу функциональной эффективности (аналог концепции Адизеса).

Результат: все интернет проекты компании перевыполнили план.


HR кейс N5
Отдел IT под ключ

Директор IT принял решение покинуть компанию вместе с IT командой. Директор IT  поставил условия передачи дел — в течение месяца компания должна найти замену всему отделу.

Результат: в течение трех недель был найден Директор IT  со своей командой из проекта Сколково. Новая IT команда более профессиональная и дешевле предыдущей.


HR кейс N6
От малого к большому

Инфобизнесмен нащупал прибыльную нишу. Теперь задача — из этой ниши сделать полноценный бизнес. Была проведена оценка существующего состава, определен профиль ключевых должностей. Уволили всех, кто не подходил под профиль эффективного сотрудника. Набрали новых сотрудников.

Результат: в течение года компания показала рост, превышающий все смелые ожидания. Компания является ключевым игроком инфобизнеса в своей области.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика