HR кейсы

HR кейс N1 
Высокоэффективная команда

Региональный лидер рынка офисных товаров планирует интенсивно развивать новое направление. Руководитель компании собирает команду из лучших своих сотрудников. Но ожидаемый результат не был достигнут. Задача — сформировать команду, способную вывести новое направление на высокие показатели. Благодаря «хенд хантингу» были привлечены лучшие специалисты и руководители с рынка. Разработаны новая оргструктура и система мотивации. Команда была заменена более чем на 70%, в том числе заменили Руководителя команды.

Результат: новое направление — лидер компании по обороту и прибыли. Компания, в целом, перевыполняет самые смелые финансовые планы. Компания становится лидером регионального рынка по новому направлению.


HR кейс N2
Ранжирование руководителей АВС

Региональный лидер рынка «Телеком» планирует продажу компании крупному международному интернет оператору. Цель — выявить наиболее перспективных руководителей, а так же тех, с кем придется «попрощаться» в момент интеграции двух компаний. Был организован Ассесмент по ценностям и руководящим скилам, который позволил разделить всех руководителей на 3 основные категории: А — мотивировать / развивать, В — развивать/ обучать, С — обучать/не развивать, и дополнительная категория D (del) — удалять.

Результат: успешная интеграция двух компаний. Результаты проведенных HR мероприятий были приняты международными оценочными компаниями по слиянию бизнеса.


HR кейс N3
Управление инновациями в компании

Конец 2008 — начало 2009 года. Международный финансово экономический кризис. Задача — выстроить систему саморазвивающейся компании. Были разработаны процедуры и структура управления инновационными проектами компании.

Результат: Дополнительная прибыль от инновационных проектов за год (которую можно определить) составила более 4 621 000 рублей, что составляет 15% прибыли компании. В инновационных проектах участвовало более 60% персонала компании.


HR кейс N4
Антикризисные мероприятия

Крупный федеральный интернет игрок выполняет финансовые планы всего на 70%. Компания в сложной ситуации. Задача — создать новую оргструктуру, и провести расстановку людей с целью вывода компании из кризиса. Была разработана новая клиентоориентированная оргструктура. Все сотрудники компании прошли через процедуру оценки. Новые должности были распределены по принципу функциональной эффективности (аналаг концепции Адизеса).

Результат: все интернет проекты компании перевыполнили план.


HR кейс N5
Отдел IT под ключ

Директор IT принял решение покинуть компанию вместе с IT командой. Директор IT  поставил условия работы — в течение месяца компания должна найти замену всему отделу.

Результат: в течение двух недель был найден Директор IT  со своей командой из проекта Сколково. Новая IT команда более профессиональная и дешевле предыдущей.


HR кейс N6
От малого к большому

Инфобизнесмен нащупал прибыльную нишу. Теперь задача — из этой ниши сделать полноценный бизнес. Была проведена оценка существующего состава, определен профиль ключевых должностей. Уволили всех, кто не подходил под профиль эффективного сотрудника. Набрали новых сотрудников.

Результат: в течение года компания показала рост, превышающий все смелые ожидания. Компания является ключевым игроком инфобизнеса в своей области.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика