Как мы работаем с кандидатами?

  • Поиск осуществляем через профессиональные сообщества и социальные сети. Для этого мы используем специальные программы и фитчи, позволяющие пронизывать всю сеть интернета в поисках нужного специалиста. На каждую вакансию используется более 100 источников.
  • Профессиональные конференции, закрытые группы — все это «скрытые» площадки, на которых есть те, кого вы ищите, но не видите.
  • У нас есть раскрученные аккаунты для рекомендательного рекрутинга более 25 000 контактов.
  • С кандидатами выстраиваем доверительные отношения, стараемся максимально интересно презентовать проект заказчика, избегаем сухой «продажи» функционала и зарплаты. Компания заказчика должна быть интересна кандидату тематикой и сложностью задач, перспективами и возможностями, которые открывает проект компании перед сотрудником. Для этого, при встрече с заказчиком мы стараемся проникнуться его бизнес идеей и понять, какой человек наилучшим образом подойдет для выполнения поставленных задач. Поэтому, так важно получить от заказчика подробную информацию о сфере деятельности компании и рабочего окружения ожидаемого сотрудника.
  • Если кандидат уже был у заказчика и по каким то причинам не подошел, то мы выходим через его рекомендации на другого специалиста, как правило, более высокого уровня.
  • Нам важно понимать процедуру согласования кандидатуры, этапы собеседования и тестирования. Взаимопонимание в этом процессе – залог успешного закрытия вакансий.
  • Заказчик получает резюме с указанием имени, с описанием опыта, а также с нашим кратким резюме встречи с ним. Почему мы раскрываем все данные кандидата, в том числе контактные? Наше сотрудничество строится на доверии. Мы считаем доверие и взаимопонимание – 50% успеха сотрудничества.
  • Мы работаем только с актуальными позициями, и желательно, с «горящими» вакансиями. Это позволяет нам чувствовать себя актуальными для бизнеса заказчика, и подтверждать высокий уровень рекрутинга.

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика